Текст говорит о том, что многие работодатели не принимают никаких мер для предотвращения эпидемии гриппа в своих коллективах. Видимо, они решили, что на их предприятии грипп сам себя не распространит, а если и распространится, то ничего страшного.
Вакцинация сотрудников проводится только в 36% компаний. Видимо, остальные работодатели считают, что лучше пусть сотрудники болеют и выздоравливают, чем делают вакцинацию и работают здоровыми.
Ну, разве что так можно объяснить.
7% компаний закупили медицинские маски. Может быть, это важная часть их костюмов: костюм, галстук, медицинская маска.
4% предпринимают меры по очистке воздуха.
Может, они верят, что гриппа не будет, если воздух в офисе будет чище, чем в Альпах.
3% компаний надеются на народные средства: мед, лимон, имбирь. Вполне возможно, что они считают, что грипп обязательно проиграет войну меду, лимону и имбиру.
2% компаний оснастили офисы санитайзерами. Может быть, это необходимо, чтобы сотрудники могли купить санитайзер и помазать им свои макияжные туалетные принадлежности.
2% компаний рассказали о наличии противовирусных и иммуностимулирующих препаратов, витаминов и БАДов в офисах.
Видимо, это те компании, которые решили начать производство вместо бизнеса.
Интересно, что только 27% считают необходимым ежегодно делать прививку от гриппа.
Видимо, остальные считают, что лучше укреплять иммунитет спортом: бегать от гриппа, прыгать через прививку.
Каждый второй против вакцинации и считает, что лучше укреплять иммунитет здоровым образом жизни. Кажется, если бы поедание пиццы и картошки фри действительно укрепляло иммунитет, большинство заболевших гриппом были бы самыми здоровыми людьми на планете.
Каждый пятый затрудняется с ответом на вопрос о вакцинации. Видимо, они сидят в офисе, видят, как вокруг кашляют и чихают, но до сих пор не могут понять, нужно ли делать прививку.
Также забавно, что россияне до 34 лет и те, кому больше 45 лет, чаще говорят о необходимости вакцинации от гриппа. А вот те, кому от 35 до 44 лет, видимо, решили, что грипп им не грозит, они между этих возрастов и не будут болеть.
Мне кажется, что подход некоторых работодателей к предупреждению эпидемии гриппа можно сравнить с анекдотом:
— Здравствуйте!
У вас есть противогриппозный набор?
— Есть.
— Можно посмотреть?
— Вот он, зачем вам?
— Меня грипп напал, надо его отогнать!
— А народные средства пробовали?
— Что за народные средства?
— Мед, лимон, имбирь.
— А ничего, что у меня грипп? А еще вишня, папайя и ананас есть на подходе.