Как весело в мире страхования здоровья! Представьте, страховщики сидят на круглом столе, обсуждают, какими мерами защитить права пациентов.
Они, вероятно, предлагают вместо таблеток выписывать пациентам страховые полисы на случай осложнений после приема лекарств. Помечтать не вредно, в конце концов, какой-нибудь бывший страховой агент придет к врачу со сломанной ногой и скажет: «Доктор, у меня страховка на все случаи жизни, так что лечите без оглядки!»
А вот если серьезно, конечно, защита прав пациентов — важная тема.
Не хотелось бы, чтобы страховщик, предлагая свои «благоприятные условия», выкручивался потом, пытаясь не покрывать неожиданные расходы на лечение. Ведь кому-то из пациентов у страховой медицинской организации могла буквально всплыть дорогая операция на горизонте, как никогда неожиданно забавный сюжет в сериале.
А вот касательно «амбассадоров пациентов», можно представить себе, как страховые компании становятся на стороже прав и интересов застрахованных. Например, в мире финансовой защиты казалось бы проблемой врача, а оказывается, что врачам теперь стоит держаться подальше от бухгалтеров, причесывающихся по утрам перед зеркалом и говорящих: «Сегодня мы застраховали 20 пациентов от невнимательности врачей, не уверен, что ваш следующий прием закончится удачно!»
А о том, что страховые компании выполняют все необходимые KPI, являясь настоящими архитекторами счастливой жизни застрахованных, можно сказать, что это поистине героическое занятие!
Вот они, эти агенты качества жизни, воруют наше сердце с первого телефонного звонка, будто главные гаранты нашего здоровья и безмятежности.
Когда речь идет об усилении контроля над оказанием медицинской помощи, можно представить, как эксперты шарахаются от подозрительных чеков и прописок, дабы обнаружить случаи «ошибок». Они, вероятно, проводят свои расследования с таким же упорством и страстностью, как герои детективов на телевизоре.
Может быть, в очередном сериале «Медицинский детектив» главный герой будет не доктор, а страховой агент, расследующий сложные случаи недоговоренностей в медицинских учреждениях.