Привороты Заговоры на... Отвороты

Урок по теме животные. Креативный урок по английскому языку на тему: «Наши любимые животные. Приветствие, организационный момент

Администрация Щелковского Муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Щелковского муниципального района Московской области

141100, Московская область, г. Щелково, 1-ый Советский переулок, д32.

Конспект открытого урока по английскому языку
во 2 «Б» классе

Закрепление лексики по теме "Животные"

подготовила

учитель английского языка

Смирнова Татьяна Александровна

План-конспект урока во 2 классе.

Учитель: Смирнова Татьяна Александровна.

Тема: Закрепление лексики по теме "Животные".

Вид урока: комбинированный.

Цель урока: закрепить лексику по теме " Животные ".

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Животные", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

Материалы и оборудование:

Учебник "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева доска, чистые листы бумаги, звуковое пособие, интерактивная доска, картинки по теме "Животные", мягкая игрушка, большой конверт.

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1. Приветствие, организационный момент.

T.: Stand up, please. Good morning, children. (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)

P.: Good morning, teacher! (Здравствуйте, учитель!)

T.: Sit down, please. (Садитесь, пожалуйста.). Answer my questions (ответьте на мои вопросы):

What is the date today? (Какое сегодня число?)

T.: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)

P.: It"s cold. (Холодно.)

T.: Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)

P.: ........ is absent. (......... отсутствует.)

T.: Look at the blackboard, please. (Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.)

What can you see here? What are we going to do today?(Что вы на ней видите? Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Что мы будем делать на уроке?)

P.: (Ученики отвечают на вопросы учителя)

2. Фонетическая зарядка.

T.: Сегодня у нас на уроке особый гость - это шимпанзе по имени Chuckles. Сегодня мы будем учить его английскому языку. Но сначала давайте вместе вспомним фонетическую сказку про Chuckles. (Учитель показывает игрушку шимпанзе и рассказывает сказку с английскими звуками). (Ученики повторяют за учителем английские звуки).

Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [ v ] [ v ] [ v ] [ v ].

Мимо пролетел комарик [ z ] [ z ] [ z ] [ z ].

Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]

По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

II. Основной этап урока:

1. Контроль знания английского алфавита. Игра « Цепочка ».

T.: Let`s play. (Давайте поиграем. Игра называется «Цепочка». Вспомним английский алфавит. Один ученик называет первую букву алфавита, второй повторяет первую и называет следующую букву и т.д. пока последний ученик не назовёт весь алфавит.)

P.: A ..... A, B ..... A, B, C ........

T.: Now let’s sing our favourite song “The ABC”. (Теперь давайте споём нашу любимую песню "The ABC".)

P.: (Ученики хором поют песенку про алфавит под музыку):

A B C D E F G

H I J K L M N O P 2 раза

Q R S T U V W 2 раза

X Y Z and well you see:

Now I know the ABC . 2 раза

2. Активизация лексики предыдущих уроков.

а) Отработка слов, обозначающих названия животных.

T.: А теперь давайте расскажем нашему Chuckles каких животных мы с вами уже знаем. Look at the pictures and name animals. (Посмотрите на картинки и назовите животных.) Учитель показывает картинки с изображением животных.

На доске: Картинки с изображением животных из мультфильмов snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

P.: (Ученики смотрят на картинки с изображением разных животных и называют английские слова.) snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Всех ли известных нам животных назвали? Давайте проверим. Послушаем запись. (Учитель включает диск, где звучат названия животных по-английски.)

P.: (Ученики слушают диск и отвечают на вопрос учителя.)

б) Отработка орфографических навыков.

T.: Let’s play! Look at the blackboard and find the missing letters. (Посмотрите на доску. Chuckles написал названия животных, о которых мы с вами ему рассказали, но он пропустил некоторые буквы. Давайте поможем ему и допишем недостающие буквы в словах. Игра на тренировку орфографических навыков "Пропущенные буквы" .)

На доске:

P.: (Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.)

3. Физкультминутка

T.: Now, please stand up. Let"s have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. " ".)

Звучит песенка "Head , shoulders , knees and toes " (Голова, плечи, коленки и носочки). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes.

Перевод песни:

Коленки и носочки,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки,

И глазки, и ушки, и ротик, и носик,

Голова, плечи, коленки и носочки,

Коленки и носочки.

4. Закрепление пройденной лексики.

T.: Ребята, нам с вами сегодня пришло письмо. (Учитель показывает детям конверт.) Интересно, от кого оно. Давайте посмотрим. (Учитель открывает конверт и показывает детям вложенные в него карточки с предложениями.) Прочитайте, что написано на конверте.

P.: (Ученики читают надпись на конверте Elephant (слонёнок)).

T.: Это письмо от слонёнка, друга Chuckles. Прочитаем его.

P.: (Ученики читают письмо.)

I am an elephant.

I have a friend.

His name is Chuckles.

He can jump and run.

Я слонёнок.

Мне 8 лет.

У меня есть друг.

Его зовут Чаклз.

Он умеет прыгать и бегать.

T.: Давайте и мы напишем письмо слонёнку. Возьмите лист бумаги, который лежит у вас на парте и напишите несколько предложений на английском языке о себе. Ведь слонёнок ещё не знаком с вами и хочет узнать, как вас зовут и что вы умеете делать. (Учитель на доске пишет начало английских предложений.)

На доске:

I am ... - Я ...

I am 8.- Мне 8 лет .

I have a friend . - У меня есть друг.

His (her) name is ... - Его (её ) зовут ...

He (she ) can ... - Он (она) умеет...

P.: (Ученики самостоятельно письменно составляют предложения о себе по-английски.)

T.: Now let"s read your sentences. (Теперь давайте прочитаем ваши предложения.)

P.: (Ученики читают получившиеся предложения.)

T.: Мы вложим все наши письма в один конверт и отправим слонёнку.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

T.: Спасибо за вашу работу на уроке. Сегодня мы ещё раз повторили названия животных. Кто помнит, какие это животные?

P.: snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Ребята, а вы любите животных? Каких?

P.: (Ученики отвечают на вопрос учителя.)

T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?

P.: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)

T.: OK. Thank you. Answer my question: are you happy? Stand up, please! (Хорошо. Ответьте на мой вопрос: вы счастливы? Давайте вспомним нашу песенку If you are happy и сделаем зарядку.)

Звучит песня "If you are happy and you know it" (Если ты счастлив и знаешь это). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Clap your hands!
If you"re happy and you know it,
If you"re happy and you know it, clap your hands!


If you"re happy and you know it, stamp your feet!
If you"re happy and you know it,
Then your face will surely show it.

If you"re happy and you know it, stamp your feet!


If you"re happy and you know it, shout Hooray!
If you"re happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you"re happy and you know it, shout Hooray!


If you"re happy and you know it, do all three!
If you"re happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you"re happy and you know it, do all three!

Слова из песни с переводом

слово

транскрипция

перевод

["hæpi]

ты счастлив (to be happy - быть счастливым)

твой, твоя, твои, свой, ваш

действительно, в самом деле

показывать

нога, ступня (feet - ноги)

кивнуть (головой)

поворачиваться

вокруг, кругом

T.: Сегодня все хорошо поработали на уроке. Домашнее задание я запишу на доске. The lesson is over. Good bye! (Урок окончен. До свидания.) (Учитель выставляет оценки в дневники).

Список использованной литературы

1. «Rainbow English» О.В. Афанасьева., И.В. Михзеева., учебник. 2 класс.
2. Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе. Журнал Иностранные языки в школе № 3 – 2003.

3. Кашина Е. Ролевые и лингвистические игры. - Самара, 1992.

4. Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. - Чебоксары, 1996.

5. Н.А. Кулясова. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Картинки с изображением животных www.images.yandex.ru
2. Физкультминутки на уроках английского языка http://alie-parusa.ucoz.ru
3. Песня Snoman "If you are happy and you know it" mamamurman.ucoz.ru
4. Песня Hot Banditoz"Head, shoulders, knees and toes" http://english-globe.ru

Самоанализ урока

учителя английского языка во 2 классе

«Домашние животные» (открытый урок).

Цель: закреплять знания детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

- расширять и закреплять словарь по теме;

Закреплять умение составлять рассказ – описание;

Разгадывать загадки.

Коррекционно-развивающие:

Развивать логическое мышление;

Развивать зрительное вни­мание и восприятие;

Развивать речевой слух и фонематическое воспри­ятие;

Развивать умение обобщать;

Развивать память, тонкую и общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать бережное, доброе отношение к животным;

Воспитывать интерес к учебе.

Словарь : названия животных, детёнышей, их жилищ.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных, фигурки домашних животных, разрезные картинки, картинки с изображением жилища животных, картинки с изображением продуктов получаемых от животных, задания на листочках.

Ход урока:

I. Организационный момент. У нас с вами гости, давайте поздороваемся.

Скажите, какой сегодня день недели?

Какая сегодня дата?

Посмотрите в окошко – какая сегодня погода? Давайте запишем в тетрадь дату и отметим погоду (дети выполняют задание).

Сегодня, мы вместе с вами отправимся в гости к хорошо известным животным. А вот к каким, вы узнаете, отгадав загадки:

Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (корова)

Кто я, догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу,

Летом я везу телегу. (лошадь)

Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит:
"Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е". (коза)

Я маленькая, белая

Пушистая, несмелая,

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (овца)

Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (свинья, поросёнок)

Ответы дети вывешивают на доску в виде картинок.

II. Определение темы урока.

Сегодня на уроке мы вспомним и закрепим наши знания о животных.

Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются … (домашними животными).

Правильно, тема нашего урока… домашние животные. Запишите в тетради тему урока.

III . Основная часть .

Задание «Кто где живёт?»

Ребята, а вы знаете, где живут животные? Я буду называть животное, а вы

отвечаете на вопрос, и называете жилище животного, подбираете нужную картинку и вывешиваете на доске:

1. Где живёт лошадь? - в конюшне;

2. Свинья – в свинарнике;

3. Корова – в хлеву, в коровнике;

4. Коза – в хлеву;

5. Овца – в овчарне.

Ищем слова – ответы, картинки и вывешиваем на доску.

Задание «Кто как выглядит» (опиши игрушку).

Называю животное, ученик у которого эта игрушка, описывает её.

Что есть у … коровы? (лошади, свиньи, овцы, козы).

Физкультминутка. (ходьба, высоко поднимая колени)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал ─
Не споткнулся, не упал.

Мы с вами отгадали загадки, поселили животных в их домики, а сейчас назовём их детёнышей.

Задание «Назови детёнышей». Я называю животное, а вы – детёныша, находите соответствующую картинку и вывешиваете малыша рядом с мамой.

У коровы – телёнок;

У свиньи – поросёнок;

У козы – козлёнок;

У лошади – жеребёнок;

У овцы – ягнёнок.

Задание «Какую пользу приносят домашние животные»?

Для чего человек разводит домашних животных? Они имеют очень большое значение в жизни человека. Звери дают человеку продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных для изготовления кожи.

Что нам даёт овечка? (шерсть)

Из шерсти получают пряжу.

Из пряжи что делают?

Вяжут свитера, шапки, носки, варежки. (показ вязаной шапки).

Значит, овца приносит пользу человеку.

Что нам даёт коза? (молоко, шерсть).

Что даёт корова? (молоко).

Что делают из молока? (сыр, сметана, кефир, творог, йогурт).

Значит, корова приносит пользу человеку.

Для чего разводят свиней? (получаем мясо, кожу).

Свинья тоже приносит пользу человеку.

Лошади помогают человеку перевозить грузы, пахать огороды в деревне.

Физкультминутка для глаз.

Задание «Собери разрезную картинку»

У каждого ученика на столе своя картинка.

У кого кто получился?

IV . Итог урока.

О ком мы сегодня говорили на уроке? (о домашних животных).

Почему их так называют?

Какое животное нравится вам больше?

Домашнее задание: выполнить задание на листе, обвести и раскрасить домашних животных. Составить рассказ об одном животном.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал будет интересен учителям начальной школы, которые сами ведут уроки изобразительного искусства....

Открытый урок "Дикие и домашние животные"

Урок - знакомство с новым материалом (с группами животных - домашние и дикие). Данный урок проводится с использованием ноутбуков, с помощью которых учащиеся просматривают презентацию и выполняют тест....

Урок окружающего мира в 1 «А» классе (УМК «Начальная школа 21 века»)

Тема урока : Звери-млекопитающие.

Тип урока : урок изучения нового материала на деятельностной основе.

Цель: создать условия для ознакомления с представителями млекопитающих, выделения их общих признаков, формирование умения сравнивать, анализировать, обобщать, выявлять взаимосвязи.

Планируемые результаты :

Предметные : научатся выделять общие признаки, сравнивать, анализировать, обобщать. Выявлять взаимосвязи.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание-принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные : знакомиться с представителями млекопитающих, выделять общие признаки, сравнивать, анализировать, обобщать, выявлять взаимосвязи.

Коммуникативные : инициативное сотрудничество-ставить вопросы, обращаться за помощью, задавать вопросы.

Личностные : самоопределение-проявляют ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Методы и формы обучения : частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Оборудование : учебники, иллюстрации, тетради, презентация, интерактивная доска

Ход урока

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 1 мин

Начинается урок! Он пойдёт вам, дети, впрок.

Постарайтесь всё понять, учитесь тайны открывать!

На уроке не зевайте, ответы полные давайте.

Формируемые УУД : личностные(понимают значение знаний и принимают его)

2. Актуализация ранее изученного и постановка цели урока.5мин

Что нас окружает? (природа) слайд №1

Какая бывает природа?(живая и неживая) слайд №2

Чем отличается живая природа от неживой?(объекты живой природы рождаются, растут, питаются, умирают)

Приведите примеры неживой природы.(солнце, вода, камни…)

Приведите примеры живой природы.(деревья, птицы, рыбы, насекомые..)

Как одним словом можно назвать всех рыб, зверей, насекомых, т.е. ярких представителей живой природы?(животные)

Животный мир разнообразен. Но сегодня мы поговорим об одной группе. А как она называется,вы узнаете, отгадав загадки.

«Юркий маленький зверёк

По деревьям прыг, скок» (белка) слайд3

«Сама пёстрая, ест зелёное,даёт белое» (корова) слайд3

«Угадайте, что за шапка, меха целая охапка,

Шапка бегает в бору, у стволов грызёт кору» (заяц) слайд3

«Живёт в норке, грызет корки,

Короткие ножки, боится кошки» (мышь) слайд3

«Есть на речках лесорубы, в серебристо-белых шубах,

Из деревьев, веток, глины строят прочные плотины» (бобёр) слайд3

Определите название группы этих животных. (звери)

Сформулируйте тему урока.Откройте учебник на 32 странице. Уточните тему урока. (Звери-млекопитающие).

Определите цель нашего урока. (выявить особенности зверей-млекопитающих).

Почему зверей называют млекопитающими? (выкармливают детёнышей своим молоком) слайд4

Формируемые УУД : познавательные(анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие),регулятивные(фиксация затруднения, саморегуляция в ситуациях затруднения, целеполагание),коммуникативные(выражение своих мыслей,аргументация своего мнения, учёт разных мнений).

3. Работа по теме урока с учебником 9 мин

А) Работа с учебником. на стр.32

Посмотрим, чем покрыто тело зверей.

Прочитайте название зверей.

Чем покрыто тело медведя и куницы? (мехом)

Чем покрыто тело дикобраза и ежа? (колючками)

Чем покрыто тело нерпы? (коротким мехом, под кожей жир)

Как покров тела помогает зверям в жизни? (защищает от холода)

Прочитайте вывод на стр.32-33

Итак, прочитайте, чем покрыто тело зверей.(звери имеют волосяной покров)

Что представляют колючки ежа и дикобраза? (изменившиеся волосы)

Для чего у морских зверей толстый слой жира? (он хорошо сохраняет тепло)

Б) Выясним, как передвигаются звери.

Рассмотрите иллюстрации на стр.33

Прочитайте названия этих зверей.

Как передвигается гепард? (бегает) слайд5

Это самый быстрый зверь.Его скорость может достигать 130км/ч

Как передвигается летучая мышь? (летает) слайд5

Как передвигается белка-летяга? (прыгает) слайд5

Кожная складка между передними и задними конечностями служит парашютом при движении.

Как передвигается гренландский тюлень? (плавает, ползает) слайд5

Как передвигается шимпанзе? (прыгает, виснет) слайд5

По сколько лап у зверей? (4)

Ласты тюленя - это видоизменённые лапы.

Формируемые УУД : познавательные(анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие,обобщение),коммуникативные(уметь слушать и понимать речь других)

в) Первичное закрепление знаний. Работа в парах. 5 мин

Вспомните правила работы в парах.

(уметь слушать соседа, уважать его мнение, уметь договариваться)

На доске написаны названия зверей: летучая мышь, нерпа, медведь

Из трёх вариантов зверей выберите только одного, который подходит под это описание «Этот зверь имеет густой волосяной покров. Мех хорошо защищает от холода. Передвигается на 4 лапах» (медведь)

Работа в тетрадях.

Выполните первое задание на странице 58.Объяснение выбора.

Формируемые УУД :(коммуникативные(уметь слушать соседа, договариваться с соседом),познавательные(на основе анализа выделять общие признаки,обобщение),регулятивные(уметь решать проблемы)

г) Физминутка 2 мин

Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали.

Вверх на небо посмотрели и их лучики согрели.

Бабочки летали, крыльями махали.

Дружно хлопаем, ногами топаем.

Хорошо мы погуляли и немножечко устали»

Формируемые УУД:личностные(установка на здоровый образ жизни и реализация её на уроке)

д)Работа с учебником.10 мин

Выясним, чем питаются звери и как их можно назвать.

Кто изображён в 1 круге? Прочитайте названия зверей. (муравьед, ёж, крот)

Посмотрите на стрелочку.Чем они питаются?(личинками, муравьями, медведками,т.е. насекомыми)

Если эти звери питаются насекомыми, как их можно назвать?(насекомоядные) слайд 6

Кто изображён во 2 круге? Прочитайте названия зверей. (белка, суслик, лошадь)

Чем они питаются? (овёс, пшеница, орехи фундука)

Овёс, пшеница, фундук-это что? (растения)

Как можно назвать зверей, которые питаются растениями? (растительноядные) слайд 6

Кто изображён в 3 круге? Прочитайте название зверей. (лисица, выдра, тигр)

Кстати, охота на тигров в 2014 году запрещена во всём мире.

Посмотрите на стрелочку. Чем питаются эти звери? (косуля, мышь, рыба)

Как назвать косулю, мышь и рыбу одним словом? (животные)

Тогда как называются звери, которые питаются другими животными? (хищники) слайд 7

Посмотрите последний круг. Кого видите? (медведя)

Чем питается медведь? (рыбой, насекомыми, ягодами, овсом)

Как можно назвать медведя? (всеядным)

Да, звери, которые питаются и растениями, и животными, и насекомыми, называются всеядными. Слайд 7

Прочитайте вывод на 35 странице учебника.

Формируемые УУД :познавательные(анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие, обобщение),коммуникативные(уметь слушать и понимать речь других)

4. Закрепление. Практическая работа в парах.8 мин

Достаньте из файликов лист бумаги, где написаны 4 группы зверей по способу питания. Прочитайте.(насекомоядные, растительноядные, хищники, всеядные)

Достаньте маленькие полоски бумаги с названием зверей. Прочитайте.(ёж, заяц, кабан, волк, лиса, бобёр, медведь, корова) По мере чтения названия зверей на доске открываются картинки.

Проверка по доске с доказательствами. Слайд8

Формируемые УУД :познавательные(анализ,обобщение),коммуникативные(умение слушать соседа,определять способ взаимодействия)

5.Подведение итога.4 мин

Что нового узнали на уроке?

Что показалось наиболее интересным?

Если вы хотите знать больше, можно прочитать книги, которые вы видите.

А откуда ещё можете получить информацию? (из интернета, энциклопедий)

Можете подготовить презентацию с помощью родителей.

Человек, который наблюдает и изучает природу, не может быть равнодушным к ней.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос «За что в ответе каждый из вас?» слайд9

« Если из гнезда упала птица-

Мне не спится.

Если где-то умер зверь в берлоге-

Я в тревоге.

Если раздавлю кого невольно-

Мне больно.

Если ствол рвануло бесшабашно-

Мне страшно.

Им бы жить да жить на белом свете-

Я в ответе.»

Чтение хорошо читающим учеником вслух.

Так за что в ответе каждый из вас? (за сохранность природы)

Формируемые УУД : коммуникативные(уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя), личностные(проявлять ценностное отношение к природному миру,готовность следовать нормам природоохранного поведения)

6. Рефлексия. 1мин .

Давайте определим, с каким настроением заканчиваем урок.

Поднимите красные жетончики те, кому понравилось на уроке и кто работал в полную силу.

Поднимите синие те ребята, кому не очень понравилось, мог бы работать лучше.

Формируемые УУД : личностные(мотивация учебной деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности)

Спасибо.

Конспект урока по английскому языку в 4­м классе с
использованием ИКТ.
(к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 4»)
Тема: «Животные»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: повторить и обобщить лексический материал по теме
«Животные»
Задачи урока:
­ Обучающие: актуализация лексических знаний учащихся в рамках изученной
темы, обучение поисковому чтению, формирование навыка письменной речи
­ Развивающие: развитие способности к распределению внимания, к догадке; к
сравнению и сопоставлению, умения планировать своё высказывание;
способности к логическому изложению содержания высказывания (в устной и
письменной форме).
­ Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению английского
языка путём познания культуры и традиций англоязычных стран
(социокультурная компетенция)
Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно ­
деятельностный, практический метод, проблемно­поисковый, метод
самоконтроля
Оснащение:
 Компьютер.
 Проектор.
 Карточки с буквами

 Слово ANIMALS.
Картинки с животными для зрительной гимнастики
Ход урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
­Good morning, children.
­Good morning, dear teacher. We are glad to see you.
­I’m glad to see you, too.
But we can’t start because we can’t read the word on the blackboard. Where are
the letters? Help me, please! Look around the classroom and find 7 letters.
Good! Let’s make the word – ANIMALS.
Today we are going to speak about animals.
2. Речевая разминка.
What animals do you know?
What wild animals do you know?
What domestic animals do you know?
(Приложение 1 Презентация «Animals»)
3. Актуализация лексики по теме.
Фронтальная работа с доской

Let’s check how you remember animals. Match the parts of the words on the
blackboard.
CA MEL CO W DO LP HIN EAG LE HOR SE SHE EP
Ребята составляют свои предложения с данными словами.
4. Зрительная гимнастика.
На доске расположены изображения животных, обучающиеся вызванные к
доске отворачиваются и должны угадать, какое из животных я убрала.
5. Работа с текстом. (Ex. 41 p.46)
Ученики выбирают, какие из перечисленных на доске слов, по их мнению, есть
в тексте.
Biggest, smart, clever, strong, long, beautiful, small, brave, funny.
Поисковое чтение.
Найти в тексте предложения с выбранными словами и прочитать их вслух.
Назвать слово, которого нет в тексте (clever).
Найти в тексте прилагательные в превосходной степени.
Прочитать весь текст и ответить на вопрос “Why do the children like
Christmas? “
Найти соответствующие картинки: 1­c, 2­d, 3­a, 4­b
Определить, какие предложения на доске соответствуют тексту, какие не
соответствуют (неверные), о чем в тексте не упоминается. (F/F/T/T)
It`s the biggest animal in the desert. (F)
It lives in mountains. (F)
It`s strong and brave. (T)
It lives in Australia. (T)
Look at the pictures in ex. 35. Describe the animal you like.
6. Подведение итогов
7. Домашнее задание.
Let’s write our project about you favorite animal.
(Дети получают творческое задание – нарисовать проект о любимом
животном).
7. Рефлексия.
Ребятам предлагается украсить разноцветными шарами рождественскую елку.
Ученики, выбравшие красный шар, считают, что они отлично работали на
уроке, желтый шар означает, что не все получилось, белый шар – материал
урока показался сложным и ребята с ним не справились.